РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
Мы стараемся предоставить нашим заказчикам несколько вариантов логотипа, выбирают конечно-же один - но, думаем, интересно посмотреть и на остальные (мы намеренно поставили разный фон, чтобы показать универсальность в применении и использовании логотипов)
Логотип — это графическое представление сущности компании.
Слово «лoготип» означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логoтипа существует множество преимуществ. Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение. Именно он производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта. Это является важной вещью для компании.
Профессиональный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании.
Существует 3 основных типа логотипов, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и в сочетании:
-
Иллюстративные (иллюстрирующий деятельность компании);
-
Графические (включающий в себя элементы графики, часто абстрактно или обобщенно показывающий деятельность компании);
-
Текстовые (текст, представляющий деятельность компании).
10 ключевых составляющих профессионального лoготипа:
-
Долговечный стиль
-
Ясность
-
Привлекательность для потребителей
-
Выражает правильный имидж
-
Разборчивость
-
Видимость
-
Простота
-
Запоминаемость
-
Описательность
-
Цвет
Логотип может вам помочь или разрушить ваш бизнес
Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.
Главная цель — привлечь, удержать и продлить внимание. Корпоративный логoтип — это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Существует много примеров профессионально созданных логотипов. Дети всегда найдут McDonalds, потому что хорошо помнят его торговый знак. Логoтипы Nike, Coca Cola, и Lacoste узнаваемы по всему миру.
Стоимость разработки логотипа варьируется в разных регионах РФ от 5000 до 60000 и более рублей в зависимости от .... думаем Вам вряд ли пригодится данная информация.
Мы понимаем, что для большинства наших заказчиков, а это в основном небольшие магазины, отделы, частные предприниматели и пр., это стоимость слишком велика.
Наша стоимость разработки логотипа начинается от 2000 рублей
Многие заказчики имеют представление о том, что хотят увидеть на логотипе. Кроме того: в понятие логотипа ни в коем случае не входит стиль и оформление рекламной продукции заказчика, но нередко внедряется разработчиками для эффектности (и, повидимому, стоимости). Разрабатывая логотип - мы разрабатываем логотип. Нам остается лишь узнать пожелания, интересующую нас информацию (предпочтильные цвета, тип логотипа, виды применения логотипа, нюансы с сокращениями в логотипе и т.д.) после чего мы сможем предоставить 1-3 варианта логотипа по пожеланиям клиента, а также 1-2 собственных варианта для сравнения. Если клиента устраивает один из них, мы доводим логотип до конечного результата и передаем клиенту.
Практика показывает, что разработка логотипа обходится наиболее дорого тому клиенту: который сначала просит чего угодно и поразному и побольше, а потом оказывается, что у него уже был собственный проект и теперь надо побиться над его осуществлением. Просто он не увидел ничего более интересного чем сам придумал (что с точки зрения любого из нас - абсолютно логично)))) А как известно: нет ничего более дорогого, чем потраченного зря чужого времени!
Стоимость
Наши работы
Сайт газета
Авторские изделия ручной работы
Требования: - заказчик ДЕВУШКА))) (просила понежнее)
Требования: - заказчик ДЕВУШКА))) (просила понежнее)
ПОСЛЕДНИЕ НАШИ РАБОТЫ
СТАТЬИ
ПРИМЕРЫ ПО ТЕМАТИКАМ
Процесс создания логотипа подразумевает первоначальное представление заказчику по его требованиям и пожеланиям - нескольких вариантов (эскизов) его будущего ЛОГОТИПА. Не всегда наши взгляды и представления о идеально получившемся результате совпадают с мнением заказчика, так же часто результат получается отличный в нескольких вариантах...
Здесь далее мы решили показать Вам результаты разработок, не попавшие в "ФИНАЛ" , но представленные заказчикам на суд.
Логотип для IT программного продукта для управления бизнесом:
Если Вы решите заказать у нас разработку логотипа, то перед началом работы Вам необходимо будет заполнить анкету (бриф) для более правильного восприятия задачи нашим дизайнерам и отправить ее нам по почту psi1979@mail.ru
логотип программного продукта IT
Разработка фирменной печати (оттиска) для фотографа на основе готового копирайта. Использование: в качестве печати, на бланках, как оттиск на кожаных фотообложках и т.д.
"Eco Smile" - салон-отдел в Торговом Центре, по продаже экологически чистой и натуральной косметики. г.Санкт-петербург.