Выбор бегущей строки

Чем руководствуются клиенты при выборе бегущей строки?


Разумеется, в первую очередь соотношением "цена-качество".

Стоимость бегущей строки зависит от размера, цвета, разрешения и дополнительных опций.

Самый экономичный цвет - красный (определяется ценовой политикой производителей светодиодных комплектующих), поэтому бегущие строки красного цвета заказывали у нас чаще остальных.

На втором месте с большим отрывом расположились строки белого и зеленого свечения.

Синий цвет светодиодов, несмотря на очень красивое свечение, оказался самым непопулярным, желтый не заказывали и вовсе. Причиной такой нелюбви клиентов к цветам - "лузерам" является их, по нашему мнению, худшая, в сравнении с красным, белым и зеленым цветами, читаемость. Поэтому желтые и синие светодиоды используются только в качестве дополнения к основному цветовому табло, но не как доминирующий цвет.



При выборе размера клиенты, разумеется, учитывают свои финансовые возможности и физические параметры места крепления строки.


Тут главное - не скупиться. Строка размером меньше метра - не самое лучшее приобретение. Дело в том, что на строке такого размера слова не помещаются целиком, привлечь внимание прохожих практически невозможно, такая строка может вызвать обратный эффект - раздражение от невозможности прочесть рекламный текст. Да, и стоимость единицы площади будет выше. Поэтому, минимальный размер - от 1,65 м.


Размер определяется параметрами модуля - 0,32 м*0,16 м плюс корпус строки 0,05 м. Минимальная ширина строки - 0,19 м. Такая ширина позволит транслировать рекламный текст в одну строку, что не всегда практично. Следующий шаг - строка шириной 0,37 м. На такой строке можно размещать рекламу в две строки, или же одну из строк использовать в качестве часов/термометра, а другую - для рекламы. Это оптимальный размер для рачительных, но практичных предпринимателей.