Почему нельзя останавливать рекламу, когда дела идут плохо?

Когда дела в бизнесе идут хорошо и продажи растут, рекламные бюджеты увеличиваются. Рекламодатели пробуют размещение на новых площадках и альтернативные методы рекламы, чтобы расширить целевую аудиторию. Но что, если дела идут на спад, продажи уменьшаются, а то и вовсе наступает кризис в отрасли? Большинство руководителей фирм в случае кризиса или серьезного спада продаж начинают урезать расходы. И часто это, в первую очередь, расходы на рекламу. Почему так происходит и куда это может привести бизнес? Давайте разберемся.

Урезать расходы – естественное желание в ситуации, когда уменьшается прибыль. Сокращение начинается обычно с того, что проще всего сократить. Рекламные бюджеты? Сократить расходы на рекламу действительно кажется простым выходом. Но выход ли это? Урезая рекламные бюджеты вы как будто признаетесь себе, что можете работать и без рекламы, а расходы на нее были бессмысленны. Выходит, вы просто не уверены в своей рекламе и не считаете ее эффективной? Такой ситуации не должно возникнуть, когда в компании рассчитывается рентабельность каждого рекламного канала.

К чему на самом деле приводит сокращение рекламных бюджетов и отказ от рекламы?

  • Спад продаж: если ваши рекламные кампании были эффективными и результативными, при отключении рекламы у вас еще больше упадут продажи.

  • Спад осведомленности и доверия: когда ваши клиенты и потенциальные клиенты перестают видеть вашу рекламу, они перестают доверять вашей компании и просто могут забыть о том, что вы существуете. А значит, пойдут к вашим конкурентам, которые продолжают размещать рекламу.

В ситуации, когда дела на рынке плохи, есть важный плюс для рекламодателей. Если в вашей отрасли кризис и большинство конкурирующих компаний перестают размещать рекламу, у вас есть возможность привлекать "чужих клиентов". Ведь чем меньше потребители Вашего продукта слышат о своих "постоянных" поставщиках и больше о Вас, тем больший авторитет Вы завоевываете на рынке. Это в конечном итоге приведет к неизбежной смене поставщика. О новых клиентах и говорить в этом случае не приходится. То же самое можно сказать и о рекламе в низкий сезон – даже если пик спроса на ваш продукт летом, зимой найдутся пользователи, которым он нужен. Они смогут перейти к Вам и купить, то, что хотели.


Последние работы
Архив
 

+7 920-627-69-72

+7 904-039-38-46

© 2015 Реклама с доставкой

Россия, г.Владимир