«Доверяйте папам» - пример рекламы для Canpol babies

«Заказчик с порога заявил нам: никаких штампов, никаких лучезарных мам и сладких младенцев. Собственно, показывать брутальных, мужественных пап в рекламе детских товаров – это целиком и полностью идея клиента. Мы только придумали, как её оформить», – рассказывает креативный директор студии Pilotazh Владислав Щепин.


«Конечно, это было смело, как говорит Александр Сергеевич – но на этом и строился наш маркетинговый расчёт: сначала женщина «замечает» папу, практически сразу – ребёнка (мужчина с ребёнком – всегда привлечёт внимание женщины, даже если он одет), а после – конечно, и бутылочку Canpol на переднем плане, – говорит Влад Щепин. – Реальная сила наших рекламных заявлений – в их совпадении с социальным запросом аудитории в противовес абсолютному большинству массовых товаров для малышей, которые идут на поводу у стереотипа «малыш и мама, при полном отсутствии папы». Canpol поддерживает пап – и мам, которым в действительности очень нужен папа и его помощь в уходе за малышом, – и заявляет: «Доверяйте папам! Потому что папы – справятся. Особенно если у них есть качественные и проверенные товары для малышей».


Последние работы
Архив
 

+7 920-627-69-72

+7 904-039-38-46

© 2015 Реклама с доставкой

Россия, г.Владимир