Самая "цепляющая" социальная реклама. Креатив рулит!

Мы привыкли, что социальная реклама призывает нас не делать....., соблюдать......, выполнять...., не употреблять и т.д. и т.п. Зачастую это выглядит как банальные правила, которые мы, как разумные люди, и так понимаем и лишь раздражаемся подобными напоминаниями. А молодые и юные знают, но так хотят пойти наперекор всему что важно нестандартное решение, яркий и запоминающийся образ, который привлечет внимание всех и заставит запомнить правило как урок.


Начнем с социальной рекламы для водителей:


Выпил? Выбирай, кто тебя повезет Тебя домой!

Сонливость сильнее Вас - не управляйте автомобилем сонливым!


Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей увеличивается во время школьных каникул. Пожалуйста, будьте предельно осторожны. Помните об этом с обеих сторон.

46 дней в больничной кровати. Скоростной предел 25 км/ч. Чем медленнее - тем здоровее.