Самая "цепляющая" социальная реклама. Креатив рулит!

Мы привыкли, что социальная реклама призывает нас не делать....., соблюдать......, выполнять...., не употреблять и т.д. и т.п. Зачастую это выглядит как банальные правила, которые мы, как разумные люди, и так понимаем и лишь раздражаемся подобными напоминаниями. А молодые и юные знают, но так хотят пойти наперекор всему что важно нестандартное решение, яркий и запоминающийся образ, который привлечет внимание всех и заставит запомнить правило как урок.


Начнем с социальной рекламы для водителей:


Выпил? Выбирай, кто тебя повезет Тебя домой!

Сонливость сильнее Вас - не управляйте автомобилем сонливым!


Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей увеличивается во время школьных каникул. Пожалуйста, будьте предельно осторожны. Помните об этом с обеих сторон.

46 дней в больничной кровати. Скоростной предел 25 км/ч. Чем медленнее - тем здоровее.

Пристегни ремень. Останься в живых.

Не разговаривайте с людьми за рулем!

Реклама экологии и защиты животных.

Вылавливая тунца - представь что это панда!

Каждые 60 секунд вымирает вид. Каждая минута на счету. Каждое пожертвование помогает.

Это не футбольный мяч. Нет насилию над животными!

Одинаковые животные - разные хозяева!

Экономь бумагу - спаси планету!

Переворачивая страницу Вы помогаете убивать лес

С ними страшно - без них еще страшнее

Не покупайте сувениры из экзотических животных

Леса - это легкие планеты. Пока....

Загрязнение воздуха убивает 60 000 человек в год

Нравственная и этическая реклама

Лайки им не помогут! Станьте волонтерами. Спасите чью-то жизнь!

Твой цвет кожи - не определяет Твое будущее!

Вот что мы видим когда Ты куришь!

Курильщик недочитывает 15% своей жизни!

Как женщина воспринимается. Женщин нужно ставить на место. Женщины должны знать свое место. Женщины должны быть под контролем. Женщинам нужно быть дисциплинированным. Женщины должны рассматриваться как равные.