Виды логотипов по композиционному решению. Помощь заказчику в определении.

Для того, чтобы Вам окончательно определиться с типом логотипа для разработки - прежде всего необходимо понять какие вообще варианты существуют. Посмотреть и оценить - какой из них ближе всего к вашему виду деятельности.


Итак вначале посмотрим виды логотипов по композиционному построению:


1. Текстовый логотип.

Как видно из названия этот логотип содержит текст - название компании определенным шрифтом. Часто такой логотип может включать в себя небольшие художественные элементы. Шрифт логотипа может быть художественно корректирован, разработан специально для этого логотипа или являться частью фирменного стиля.


2. Знаковый логотип

Такой логотип выполнен в виде фигуры, изображения, либо знака без текстового сопровождения, и лишь в редких и необходимых случаях комбинируется с названием фирмы. Зачастую такие логотипы выбирают себе крупные и известные компании, узнаваемые и пользующиеся большой популярностью и спросом в широких массах людей.

3. Комбинированный логотип

Данный вид логотипов встречается чаще всего и объединяет первые два рассмотренные нами вида. Здесь существует масса особенностей построения и сочетания элементов этого логотипа (мы рассмотрим их далее)

В данном виде логотипа существует масса вариаций, попробуем рассмотреть их по критериям:


1. Виды расположения знака относительно текстовой части логотипа: сверху, с боков, внутри текста или используя один из символов текста.

2. Кроме самого названия компании возможно использование и дополнительных текстов, разъясняющих виды производимой продукции, области деятельности, направлений работы и многих других важных элементов описания и разъяснения для потребителей.




4. Гербовый логотип

Данный тип логотипа сделан в форме герба и, по сути, является одним из самых первых видов логотипа знакомых человечеству, ведь все мы знаем, что герб испокон веков использовали королевства, княжества, знатные фамилии и рода, а в дальнейшем - и целые государства.



Последние работы