Градации строгости в определении размещения диаграмм и графиков в отчетах диссертациях и презентация
В предыдущей статье я разместил всевозможные дизайнерские новаторства, для графиков и диаграмм в самых разных описаниях, докладах, статьях и т.д. и т.п.
Теперь нам осталось разобраться, а где вообще возможно отходить от традиционных канцелярских таблиц и графиков)))
Начнем с самых азов - перечислим все возможные вариации (ну или почти):
- презентации
- доклады
- рекламные акции
- отчеты
- сводки
- статьи
остальные виды либо подходят под общий стиль описанных, либо являются малоиспользуемыми.

Итак, если вы определяетесь с дизайном диаграммы или графика для отчета, сводки или строгого доклада - конечно вам не подойдет подход расслабленного дизайнерского новаторства, в котором визуализация подчинена эффекту привлечения внимания и отвлекает от изучения цифр и показателей. Здесь все внимание читателя должно быть привлечено к информации подаваемой презентаторами.

Гораздо большей свободой можно пользоваться при выборе диаграммы для доклада или отчета. Здесь появляется возможность завязать графики и диаграммы в общий фирменный стиль


Ну и конечно, самый отрыв - это рекламная акция, проспект,презентация и т.д. Здесь всё подчинено эффекту первого взгляда - если рекламодатель решил подать диаграмму - то зрителю на это глубоко и широко. И единственный шанс получить его внимание - это привлечь с первой секунды!!! Тут, как говорится, все средства хороши!!!

