Папки. Для чего, почему и прочие вопросы при их заказе.

Дизайн фирменных папок создается с учетом корпоративного стиля фирмы. При этом размещение символики компании и контактной информации зависит от того, с какой целью изготавливаются папки.





Самый распространенный случай - период, когда они являются элементом рекламной кампании и предназначены для распространения презентационных материалов. В то же время это вполне самостоятельный рекламный носитель, призванный создавать позитивный имидж фирмы и нести информацию о ее продукции или услугах.

Стандартные папки делаются формата А4, это позволяет дизайнерам разместить не просто большое количество материала, но и сделать его легко читаемым. Используют их обычно на различных выставках, чтобы раздавать потенциальным клиентам не разрозненные листовки и брошюры, а красиво оформленный набор информационных материалов. Для дизайна важно, чтобы и папка, и весь набор были выдержаны в едином корпоративном стиле. Вариант для крупных компаний, стремящихся позиционировать себя, а не свой продукт, - это папки, выполненные из кожи, с тиснением золотой или серебряной фольгой. Часто на них написано "На подпись", как это делалось в солидных советских учреждениях.



И отдельная категория - это папки для ресторанов, то есть меню. Но и в этом случае дизайн папки должен отображать фирменный стиль - это первая составляющая, по которой клиент оценивает уровень кафе или ресторана.

Итак, цель, для которой изготавливается фирменная папка, определена. От этого теперь зависит дизайн изделия. Для большинства папок с корпоративной символикой необходимо грамотно подобрать и разместить 2-3 составляющие. Это логотип компании, необходимая информация и реже - визуальный ряд (картинки, фотографии и т.д.).



Если папка используется в представительских целях, то выглядеть она должна достаточно строго и солидно, чтобы ее можно было брать с собой на переговоры, конференцию, совещание.

А если фирменные папки изготавливаются в рекламных целях, то они вполне могут быть яркими и красочными. Для таких папок обычно используют плотный картон или бумагу (не менее 300г/м2). Если плотность будет меньше, то изделие быстро потеряет форму.

Для дизайна фирменных папок очень важен логотип. Предоставляя его дизайнеру, необходимо сначала ознакомиться с техническими требованиями, которые выдвигаются полиграфической фирмой. Прежде всего, они касаются формата. Для полиграфии важно, чтобы логотип был в векторном выполнении (Corel Draw), а если он сделан в Photoshop, то из-за трудностей масштабирования на печати может возникнуть потеря качества.

Не менее важный момент - выбор бумаги или картона для папки. Для цельнокроеных папок выбирают плотный мелованный картон или бумагу, для папок на кнопках - пластик или другой полимерный материал, для меню и регистраторов - более дорогой кашированный картон.

При разработке дизайна учитывается материал и способ, которым будут изготавливаться фирменные папки. Если вы выбираете дизайнерскую бумагу или картон, необычной фактуры или с эффектом металлизированной поверхности, то это накладывает определенные ограничения на дизайн. Дело в том, что корпоративные папки обычно печатаются большим тиражом, для которого оптимален офсетный способ печати. При такой методике на рельефной поверхности цветное изображение может недостаточно хорошо пропечатываться. Кроме того, дизайнерская бумага часто производится с использованием синтетических материалов, которые плохо впитывают офсетную краску. Чтобы избежать этого, для ее профессионалы рекомендуют использовать шелкотрафаретный способ и разрабатывать дизайн в 2-3 цвета. В конечном итоге тираж может обойтись дороже на 20-30 %, но папки будут выглядеть очень респектабельно.


Должен заметить, что способ шелкографской или трафаретной печати обходится гораздо большими затратами, чем его имитация полноцветной печатью, поэтому перед заказом Вам необходимо основательно посоветоваться с профессионально подготовленными людьми. И Если Ваши папки не должны быть изготовлены из специальной дизайнерской бумаги, цветом несовместимым с белым (не забывайте, что любой кроме фирменного цвета и фактуры бумаги можно воспроизвести с вероятностью 1 - 5% цвета оригинала), а например, иметь просто определенный фон с матовой или глянцевой поверхностью, то это определенно - БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАТ! И ФОН МОЖЕТ БЫТЬ НАПЕЧАТАН!


Есть конечно, варианты, при этом добавить и тиснение золотом, это определенно внесет свой колорит к виду продукции, но и стоимость тоже. Ведь любого вида тиснение - это матрица (клише) - стоимостью не менее 1000 р, и ручной труд от 20 р/шт.



Также стоит не забывать о внутренней стороне папки. Обычно в целях экономии внутренняя сторона папки остается без изображений и информации (белым цветом), что например, для фирменных папок - является огромным недочетом. Что Вы скажете, когда сев в представительский автомобиль снаружи, обнаружите что внутри него просто ничего нет - ни элементов дизайна, ни удобств, ни функциональных элементов? Оформленная в соответствии со стилем внутри, папка - становится до конца брендовой и в значительно большей степени подчеркнет статусность ее владельцев.


Для информационных папок внутренняя сторона играет роль дополнительной площадки для размещения тех или иных данных, которые в случае с односторонней папкой размещаются на отдельных листах, помещаемых внутрь этой папки. К тому же - стоимость двухсторонней папки не на много выше ее односторонней сестрицы, и значительно ниже отдельно напечатанных листовок.

По Вашему желанию - мы можем изготовить для Вас папки любого вида и формата

Последние работы
Архив
 

+7 920-627-69-72

+7 904-039-38-46

© 2015 Реклама с доставкой

Россия, г.Владимир