Зачем нужны рекламные воблеры?

May 22, 2016

Казалось бы, такой вид рекламной продукции, как воблер, не может оказать большого воздействия на целевую аудиторию и привлечь внимание потенциальных потребителей к конкретному бренду. Однако не стоит так категорично относиться к этому, поскольку зачастую именно такие, казалось бы, незначительные рекламные элементы, как POS-материалы, хенгеры и воблеры, оказывают массовое влияние на интерес публики к рекламируемому товару или услуге.

Конечно, мы не говорим о том, что за счет одних только воблеров можно поднять компанию на первые позиции рейтинга популярности, однако данный вид продукции выполняет важную функцию поддержки акции развития вашей фирмы.

 

Изготовление рекламных воблеров

 

Итак, воблер представляет собой бумажный или пластиковый рекламоноситель, часто в виде овала или круга, с небольшим крючком сверху для подвешивания. Нередко конструкции воблеров используют в качестве ценников. Как правило, воблеры печатаются в полном цвете с использованием четырех традиционных красок. Изображение наносится только с одной лицевой стороны. Бумага при этом может применяться как матовая, так и глянцевая, но непременно мелованная с плотностью примерно 300-350 грамм. С целью увеличения плотности воблера на лицевую сторону имеет смысл нанести ламинацию.

 

Место расположение рекламных воблеров

 

Крепление воблеров на стенд или стойки происходит посредством пластиковой ножки. Наиболее уместно располагать воблеры в промо-зонах, дабы фиксировать внимание потребителей на имеющихся скидках, акциях, преимуществах. Так, на небольшом участке полезной площади воблера должно быть обозначено название бренда и непосредственно привлекающая информация, которой владельцы компании хотят заинтересовать потенциальных клиентов.

 

 

Как работают воблеры?

 

Нередко рекламные воблеры можно встретить в отделах торговых центров, когда на них отображены какие-либо преимущества дня в рамках конкретной продукции. Заметим, что лаконично расположенные воблеры действительно притягивают взгляды потребителей, что обуславливается интересом человека обратить свое внимание на яркий маленький предмет, выделяющийся на фоне многочисленного однообразного товара. В пример приведем отдел с джинсами на стойках, в рядах между которыми вдруг появляется красочный воблер, свидетельствующий о существенной скидке на конкретные джинсы. Как же не обратить на это внимание?

 

 

В нашей компании вы можете заказать необходимый Вам тираж воблеров

Please reload

Последние работы
Please reload

Please reload

Архив