Лучшая идея рекламы на стеклянных витринах и фасадах. Экономичнее медиафасада, динамичнее световых к

Большинство офисных и торговых центров, автосалонов, спа-центров и т.д. оформлены как здания или витрины из стекла. Это обусловлено как визуальной привлекательностью таких заданий, отделов, так и возможностью (например для отделов, магазинов в торговых центрах) "выставить" товар на показ (собственно - суть витрин). И это свойство застекленных торговых центров и офисов работало и работает. Люди выставляют свои товары, показывают свои достижения, предлагают свои услуги. Снаружи чисто и строго, внутри стильно и по сути!


Постепенно все первые этажи жилого города и все торговые центры превращаются в бесконечные ряды витрин, похожих друг на друга. Этот момент сглаживается разнообразием вывесок над ними. Они могут быть световыми и нет, самой непредсказуемой формы и размеров. Ограничения на эти "художества" налагаются только с точки зрения архитектурных особенностей мест их установки и государственными законами взаимодействия городских построек с рекламой в городе. Эти ограничения в настоящее время сильно прижимают фантазию рекламодателей. Но и это не помогает отдельчикам магазинов выделиться друг от друга в бесконечной череде статичной рекламы.... Так например, когда открывается магазин появляется новая вывеска и витрина, прохожие смотрят на это несколько раз, а потом опять теряют из вида.



С появлением новых технологий, оформление витрин преображается.

Первые шаги в этом - бегущие строки. Относительно дорогие конструкции (в сравнении со световыми коробами), но переменная информация бегущая по ним, дает возможность постоянного обновления рекламных объявлений для зрителя. К тому же, динамика в ряде статичной рекламы дает полное отвлечение внимания зрителя!


Следующий этап динамической рекламы - медиавывески. Идеальная реклама на больших форматах. Телевизионное изображение огромными размерами. Медиафасады позволяют выставлять динамическую рекламу на любых огромных форматах, как плоских так и объемных. Разбавить плюсы такой наружной рекламы может только несколько обстоятельств:


1. Стоимость. Она настолько велика, что позволить себе действительно реальные и желаемые для достижения нужной цели форматы сможет только большой ТЦ или рекламное агенство наружного формата с огромной целевой аудиторией. Либо фирма или корпорация, доход которой превышает....не знаю даже, ведь цена квадратного метра такой вывески исчисляется сотнями тысяч рублей, а площади необходимые для получения зрителей должны быть не меньше 18 кв.м. а по хорошему 30-50 кв.м.



2. Абсолютная непригодность для внутривитринных вывесок и стеклянных фасадов. Для витрин магазинов, и стекол этажей торговых центров - такие вывески - значительно уменьшают или вообще препятствуют пропускной способности света. Решением этой проблемы для медиафасадов, стала форма - облегченного медиафасада. Она делает процент пропускной способности стекла не 0% как экранные блоки - а лишь 50-40% - так как состоят из светодиодных линеек, расположенных на расстоянии соответственном собственному, и благодаря этому пропускающих половину солнечного света, и достаточно точную крупную наружную картину соответствующую действительности. Но эти решения подходят для рекламы, опять-же очень крупных размеров.


В отношении рекламы на один этаж офисов или магазинов такая реклама менее эффективна, и гораздо более дорога, чем предлагаемая нами новая проекционная реклама.


Вот теперь мы подошли к вопросу: а что-же подойдет к стеклянным витринам и фасадам офисов и магазинов?


Ответ: проекционная стекольная система рекламы!

Охват размеров ее использования подходит как раз между внутренней малоразмерной рекламой и наружной медиарекламой. Стоимость - тоже влияет на ее использование.


Принцип работы такой системы заключается в обратном проецировании изображения на специально подготовленные стеклянные поверхности. Возможности такой системы позволяют оставить поверхности, на которые производится проецирование изображений как полностью прозрачными (до 90% пропускаемости света и практически не заметные для глаза), так и тонированными для внешнего зрения.


Особенность этого решения заключается в том, что проекционная пленка может наноситься на стекло в любом месте после заказа клиента. Не надо демонтировать фасады, не надо заниматься перевозкой в место производства рекламной конструкции. Монтаж производится на месте готовой конструкции.






Проекционная система позволяет сделать динамическую рекламу на поверхностях от 0,5метра до целых этажей.

Минусами такой рекламы является невозможность установки статических элементов на пути показа данной рекламы, но ведь не всё то минус - что в итоге не становится плюсом!!

Наибольшим плюсом данной рекламы является пропускная способность стеклянных окон имеющих почти полную (90-95%) прозрачность витрин при неработающей рекламе, и относительно недорогая стоимость внесения интерактивной рекламы позволяющей владельцам менять витрины в соответствии с нынешней ситуацией.

Наша компания рада предложить Вам свои услуги по приобретению и установке таких систем в Ваши отделы, офисы, салоны.







Последние работы
Архив
 

+7 920-627-69-72

+7 904-039-38-46

© 2015 Реклама с доставкой

Россия, г.Владимир