Лучшая идея рекламы на стеклянных витринах и фасадах. Экономичнее медиафасада, динамичнее световых к

Большинство офисных и торговых центров, автосалонов, спа-центров и т.д. оформлены как здания или витрины из стекла. Это обусловлено как визуальной привлекательностью таких заданий, отделов, так и возможностью (например для отделов, магазинов в торговых центрах) "выставить" товар на показ (собственно - суть витрин). И это свойство застекленных торговых центров и офисов работало и работает. Люди выставляют свои товары, показывают свои достижения, предлагают свои услуги. Снаружи чисто и строго, внутри стильно и по сути!


Постепенно все первые этажи жилого города и все торговые центры превращаются в бесконечные ряды витрин, похожих друг на друга. Этот момент сглаживается разнообразием вывесок над ними. Они могут быть световыми и нет, самой непредсказуемой формы и размеров. Ограничения на эти "художества" налагаются только с точки зрения архитектурных особенностей мест их установки и государственными законами взаимодействия городских построек с рекламой в городе. Эти ограничения в настоящее время сильно прижимают фантазию рекламодателей. Но и это не помогает отдельчикам магазинов выделиться друг от друга в бесконечной череде статичной рекламы.... Так например, когда открывается магазин появляется новая вывеска и витрина, прохожие смотрят на это несколько раз, а потом опять теряют из вида.



С появлением новых технологий, оформление витрин преображается.

Первые шаги в этом - бегущие строки. Относительно дорогие конструкции (в сравнении со световыми коробами), но переменная информация бегущая по ним, дает возможность постоянного обновления рекламных объявлений для зрителя. К тому же, динамика в ряде статичной рекламы дает полное отвлечение внимания зрителя!


Следующий этап динамической рекламы - медиавывески. Идеальная реклама на больших форматах. Телевизионное изображение огромными размерами. Медиафасады позволяют выставлять динамическую рекламу на любых огромных форматах, как плоских так и объемных. Разбавить плюсы такой наружной рекламы может только несколько обстоятельств:


1. Стоимость. Она настолько велика, что позволить себе действительно реальные и желаемые для достижения нужной цели форматы сможет только большой ТЦ или рекламное агенство наружного формата с огромной целевой аудиторией. Либо фирма или корпорация, доход которой превышает....не знаю даже, ведь цена квадратного метра такой вывески исчисляется сотнями тысяч рублей, а площади необходимые для получения зрителей должны быть не меньше 18 кв.м. а по хорошему 30-50 кв.м.



2. Абсолютная непригодность для внутривитринных вывесок и стеклянных фасадов. Для витрин магазинов, и стекол этажей торговых центров - такие вывески - значительно уменьшают или вообще препятствуют пропускной способности света. Решением этой проблемы для медиафасадов, стала форма - облегченного медиафасада. Она делает процент пропускной способности стекла не 0% как экранные блоки - а лишь 50-40% - так как состоят из светодиодных линеек, расположенных на расстоянии соответственном собственному, и благодаря этому пропускающих половину солнечного света, и достаточно точную крупную наружную картину соответствующую действительности. Но эти решения подходят для рекламы, опять-же очень крупных размеров.