Конверты, какие они бывают и зачем нужны брендовые.

June 10, 2016

 

Одним из элементов брендбука компании являются почтовые конверты с нанесенной фирменной символикой. Фирменный конверт для деловой переписки или почтовой рассылки является знаком для адресата.

Конверты брендируют с конкретной целью – вызвать реакцию узнавания у адресата. Несколько иные функции у промо-конвертов, предназначенных для праздничных или акционных рассылок. В них, помимо основных черт бренда, могут присутствовать рекламная и информационная составляющие.

 

 

 

 

Классификация конвертов

 

 

По размерам:

 

С6    114*162      Для печатной продукции формата А6, А5 (пополам), А4 (вчетверо)

С5    162*229      Для печатной продукции формата А5, А4 (пополам)

С4    229*324      Для печатной продукции формата А4

Е65  110*220      Для «еврофлаера» (1/3 А4)

CD    125*125     Для CD

 

 

Дополнительные параметры:

  • внутренняя заливка;

  • клапан (боковой, верхний);

  • способ заклеивания (силиконовая лента, клей, слайдер);

  • окно (стандартный размер 90Х45мм);

  • графы для адресов;

  • маркированные (с марками).

     

     

     

     

     

     

По виду распространения:

 

1) офисные – предназначены для постоянного пользования, используются для рассылки документов (чаще всего используется формат С4, с графами для адресов, немаркированные);

 

 

2) рекламные или промо-конверты – используются для рассылки рекламной продукции (листовки, брошюры, бейджи), размеры и формат зависят от вида отправляемого печатного материала – для брошюр подходят С5, С6, для каталогов - С5, С4. Для нестандартной продукции – евроконверты или конверты, изготовленные по спецзаказу;

 

 

 

 

3) дизайнерские – готовятся для специальных событий, используются для отправки приглашений, сувенирной продукции и т.д. Могут иметь размеры, отличающиеся от стандартных, дополнительные элементы (например, украшение лентами, необычную форму или даже могут иметь объем).

 

 

 

 

Преимущества брендированных конвертов

 

Чем же привлекательны почтовые конверты, выполненные в фирменном стиле, по сравнению со стандартными?

  • во-первых, письма с контактной информацией могут служить своеобразной визиткой, помогая Вашему партнеру или клиенту быстрей найти номер телефона или просто напомнить об организации, случайно попавшись на глаза;
     

  • во-вторых, использование элементов фирменного стиля на почтовых конвертах создает положительное впечатление о Вашей фирме: возникает облик солидной и устойчивой компании, учитывающей все детали в продвижении своего бренда;
     

  • в-третьих, письма, коммерческие предложения, рассылки, запечатанные в фирменные почтовые конверты, выглядят заметнее, таким образом, вероятность их прочтения возрастает. Естественно, что важно это при проведении массовых рассылок.

 

Кто заказывает дизайн конвертов

 

Всех потребителей данной услуги объединяет три вещи:

  1. Они хотят произвести хорошее впечатление (для небольших компаний).

  2. Они хотят поддержать свой имидж (для уважаемых компаний).

  3. Они хотят зарабатывать деньги и умеют это делать (для очень крупных компаний).

Иными словами, как важна каждая деталь в нашей одежде и подобранные аксессуары, так же важны и такие мелочи, как брендированные конверты,  каталоги, наклейки, этикетки, прочие составляющие фирменного стиля.

 

В нашей компании Вы сможете заказать необходимый Вам тираж фирменных конвертов.

 

 

 

 

 

 

 

Please reload

Последние работы
Please reload

Please reload

Архив