Конверты, какие они бывают и зачем нужны брендовые.

Одним из элементов брендбука компании являются почтовые конверты с нанесенной фирменной символикой. Фирменный конверт для деловой переписки или почтовой рассылки является знаком для адресата.
Конверты брендируют с конкретной целью – вызвать реакцию узнавания у адресата. Несколько иные функции у промо-конвертов, предназначенных для праздничных или акционных рассылок. В них, помимо основных черт бренда, могут присутствовать рекламная и информационная составляющие.
Классификация конвертов
По размерам:
С6 114*162 Для печатной продукции формата А6, А5 (пополам), А4 (вчетверо)
С5 162*229 Для печатной продукции формата А5, А4 (пополам)
С4 229*324 Для печатной продукции формата А4
Е65 110*220 Для «еврофлаера» (1/3 А4)
CD 125*125 Для CD
Дополнительные параметры:
внутренняя заливка;
клапан (боковой, верхний);
способ заклеивания (силиконовая лента, клей, слайдер);
окно (стандартный размер 90Х45мм);
графы для адресов;
маркированные (с марками).
По виду распространения:
1) офисные – предназначены для постоянного пользования, используются для рассылки документов (чаще всего используется формат С4, с графами для адресов, немаркированные);
2) рекламные или промо-конверты – используются для рассылки рекламной продукции (листовки, брошюры, бейджи), размеры и формат зависят от вида отправляемого печатного материала – для брошюр подходят С5, С6, для каталогов - С5, С4. Для нестандартной продукции – евроконверты или конверты, изготовленные по спецзаказу;

3) дизайнерские – готовятся для специальных событий, используются для отправки приглашений, сувенирной продукции и т.д. Могут иметь размеры, отличающиеся от стандартных, дополнительные элементы (например, украшение лентами, необычную форму или даже могут иметь объем).
Преимущества брендированных конвертов
Чем же привлекательны почтовые конверты, выполненные в фирменном стиле, по сравнению со стандартными?
во-первых, письма с контактной информацией могут служить своеобразной визиткой, помогая Вашему партнеру или клиенту быстрей найти номер телефона или просто напомнить об организации, случайно попавшись на глаза;
во-вторых, использование элементов фирменного стиля на почтовых конвертах создает положительное впечатление о Вашей фирме: возникает облик солидной и устойчивой компании, учитывающей все детали в продвижении своего бренда;
в-третьих, письма, коммерческие предложения, рассылки, запечатанные в фирменные почтовые конверты, выглядят заметнее, таким образом, вероятность их прочтения возрастает. Естественно, что важно это при проведении массовых рассылок.
Кто заказывает дизайн конвертов
Всех потребителей данной услуги объединяет три вещи:
Они хотят произвести хорошее впечатление (для небольших компаний).
Они хотят поддержать свой имидж (для уважаемых компаний).
Они хотят зарабатывать деньги и умеют это делать (для очень крупных компаний).
Иными словами, как важна каждая деталь в нашей одежде и подобранные аксессуары, так же важны и такие мелочи, как брендированные конверты, каталоги, наклейки, этикетки, прочие составляющие фирменного стиля.
В нашей компании Вы сможете заказать необходимый Вам тираж фирменных конвертов.
Теги: