Эффективная реклама - что это? Некоторые моменты в полиграфической рекламе, или "ЭЛЕГАНТНЫЕ БРЮ



Любой представитель бизнеса задумывается: как сделать привлекательную рекламу, чтобы она заманила клиента. Многие считают, что любое привлечение к собственному ассортименту или знание клиента о том, что товар находится рядом с потребителем - очень привлечет этого самого потребителя. И выпускает бесполезную рекламу, тратя свои деньги и загрезняя мусорные баки и почтовые ящики. Но! Как потребитель, тот же продавец скидывает килограммы этого рекламного мусора даже из своего ящика, не заглядывая в нее. Любому потребителю достаточно первого взгляда для оценки флаера или буклета, и решения о его судьбе.


Всё это, наверное, из-за того что на каждый продукт в нашем обществе совершенно не осталось массового спроса (я имею ввиду тот факт, что на каждый популярный в употреблении продукт предложений в десятки раз больше чем запросов от потребителей). На первое место вышел критерий шаговой доступности (при прочих равных условиях :-)) И это навязано тенденциями современного мира, которыми и пользуются магазины и сервисы. Но, так как этих магазинов и сервисов в каждом районе стало совсем понемалу (так-сказать) возникает конкуренция - "лучший среди равных".


ПРОДАЖА ТОВАРОВ


Рассмотрим варианты "неравных" условий:


1. Тут, конечно, нельзя забывать о таком факторе как фирменный магазин. Каждая более менее значимая фабрика, производство или известный завод для уменьшения цены, а значит- привлечения покупателей, открывает свой собственный магазин, который предлагает на рынке услуг товар прямо с производства по более низким ценам и гарантированного качества.



2. В мировой практике давно зарекомендовали себя крупные торговые сети или гипермаркеты: принцип их работы - это огромные объемы товара самого различного предназначения выложенные на гиганских территориях с постоянными ограниченными акциями на разные группы товаров. За счет огромного выбора, потери внимания и цели прихода покупатель набирает всё что ему кажется необходимым в хозяйстве немедленно, в том числе и то, что он собирался купить в другом месте дешевле (не ходить же за этим специально!) А такого добра при размышлении всегда гораздо больше чем планов на покупку именно сейчас!!!



3. Специализированные сети магазинов на самые востребованные группы товаров - например: детские товары, спиртное, продукты, бытовая техника и пр. Принцип тот же, что и у гипермаркетов, но за счет специфики можно как-то (кто как - рассказывать не стану, но Бендер, который Остап - нервно покуривал бы в сторонке)))) привлечь клиентов - и многие это очень удачно проделывают!



СФЕРА УСЛУГ


Попробуем классифицировать услуги: 1. По признакам территориальности - услуги оказываемые на территории исполнителя (например - ателье) и заказчика (например - дома). 2. По признакам объекта (субъекта) услуги - товара (например - сервис-монтаж, ремонт, доставка) и заказчика (нематериальные, например - медицинские, юридические)



Здесь тоже доминируют владельцы сетевого бизнеса за счет отлаженного механизма работы по десяткам отделов в России, предоставлением услуг в месте покупки, в целом устраивающих среднего клиента (средний - означает любой клиент не подверженный особым претензиям к качеству обслуживания его в той или иной области). Привлечь клиента в таких условиях можно только своим нестандартным подходом (в том числе и в рекламе :-)).


В настоящее время даже специфические услуги становятся настолько популярными, что сети прибирают и их к рукам.



Работа по оказанию сервисных услуг для товара, который уже существует, при нынешней технологии по установке, ремонту и модернизации настолько унифицирована, что многие компании берутся за это без особых проблем. Это также усложняет работу непосредственным изготовителям и дает карты в руки риэлторов данных услуг.



Теперь возьмемся за рынок нематериальных услуг


Перечислим их: юридические, медицинские, психологические, жилищно-комунальные, воспитательные и другие. (возможно я забыл очень важную среди них, но думаю в результате анализа обязательно вспомню)



Для этих услуг рынок опять же поделился на "за волной успеха" и в ее предверии. И тут каждый исполнитель решает для себя - "как, и кем быть". Для покупателей этой услуги конечно важен результат. Безусловные лидеры знают себе цену - также знают и методы рекламы: местное радио!!!! Это эффективное средство рекламы, но ведь и его надо как-то заработать.

Часто агентства, пользуются первой же возможностью, распространить сведения о своем знаменитом клиенте, соответственно победном деле, для большей известности и выгоды, что приводит к неприятным, зачастую, последствиям и может сыграть плохую роль в дальнейшем развитии компании.



И наоборот, многие не имея крутых клиентов, живут и преумножают свой бизнес без особых потерь и недостатков, получая прибыль за счет благодарных клиентов - просто получающих полный и качественный цикл услуг каждый раз при обращении.






Таким образом в сфере продаж товаров и услуг существует жесткая конкуренция среди набирающих обороты молодых компаний, идущих на парах старейшин и противовеса им обеим сетевых компаний (предприятий). Чтобы выжить в таком океане бизнеса хочешь-не хочешь, а плавать надо научиться! Без рекламы - в том или ином её проявлении, добиться популярности или же просто выплыть на поверхность для потенциальных потребителей просто невозможно. Пока Вы не заявите о себе - покупатель будет Вас игнорировать, предложений хватает и без Вас))


А вот о том, как заявить о себе эффективно, как привлечь внимание и др. мы ознакомимся в следующей статье. Кроме того, рассмотрим и проанализируем примеры эффективной полиграфической рекламы. Ознакомимся с существующими на данный день методиками и уловками и много другое)

Последние работы
Архив
 

+7 920-627-69-72

+7 904-039-38-46

© 2015 Реклама с доставкой

Россия, г.Владимир