Эффективная реклама - что это? Некоторые моменты в полиграфической рекламе, или "ЭЛЕГАНТНЫЕ БРЮ



Любой представитель бизнеса задумывается: как сделать привлекательную рекламу, чтобы она заманила клиента. Многие считают, что любое привлечение к собственному ассортименту или знание клиента о том, что товар находится рядом с потребителем - очень привлечет этого самого потребителя. И выпускает бесполезную рекламу, тратя свои деньги и загрезняя мусорные баки и почтовые ящики. Но! Как потребитель, тот же продавец скидывает килограммы этого рекламного мусора даже из своего ящика, не заглядывая в нее. Любому потребителю достаточно первого взгляда для оценки флаера или буклета, и решения о его судьбе.


Всё это, наверное, из-за того что на каждый продукт в нашем обществе совершенно не осталось массового спроса (я имею ввиду тот факт, что на каждый популярный в употреблении продукт предложений в десятки раз больше чем запросов от потребителей). На первое место вышел критерий шаговой доступности (при прочих равных условиях :-)) И это навязано тенденциями современного мира, которыми и пользуются магазины и сервисы. Но, так как этих магазинов и сервисов в каждом районе стало совсем понемалу (так-сказать) возникает конкуренция - "лучший среди равных".


ПРОДАЖА ТОВАРОВ


Рассмотрим варианты "неравных" условий:


1. Тут, конечно, нельзя забывать о таком факторе как фирменный магазин. Каждая более менее значимая фабрика, производство или известный завод для уменьшения цены, а значит- привлечения покупателей, открывает свой собственный магазин, который предлагает на рынке услуг товар прямо с производства по более низким ценам и гарантированного качества.



2. В мировой практике давно зарекомендовали себя крупные торговые сети или гипермаркеты: принцип их работы - это огромные объемы товара самого различного предназначения выложенные на гиганских территориях с постоянными ограниченными акциями на разные группы товаров. За счет огромного выбора, потери внимания и цели прихода покупатель набирает всё что ему кажется необходимым в хозяйстве немедленно, в том числе и то, что он собирался купить в другом месте дешевле (не ходить же за этим специально!) А такого добра при размышлении всегда гораздо больше чем планов на покупку именно сейчас!!!



3. Специализированные сети магазинов на самые востребованные группы товаров - например: детские товары, спиртное, продукты, бытовая техника и пр. Принцип тот же, что и у гипермаркетов, но за счет специфики можно как-то (кто как - рассказывать не стану, но Бендер, который Остап - нервно покуривал бы в сторонке)))) привлечь клиентов - и многие это очень удачно проделывают!



СФЕРА УСЛУГ


Попробуем классифицировать услуги: 1. По признакам территориальности - услуги оказываемые на территории исполнителя (например - ателье) и заказчика (например - дома). 2. По признакам объекта (субъекта) услуги - товара (например - сервис-монтаж, ремонт, доставка) и заказчика (нематериальные, например - медицинские, юридические)