Дизайн, как средство привлечь аудиторию. Необычное решение со штрих кодом.

January 22, 2016

Недавно наткнулся на очень интересную работу японской дизайн-студии "Design Barcode". Смысл примерно такой:

 

На сегодняшний день в сфере продаж повсеместно используется система считывания информации со штрих-кода, будь то упаковка товара или просто лейбл-этикетка. Мы к ней настолько привыкли, что уже практически не замечаем. Не замечаем, что зачастую они не красят общий дизайн упаковки, а в большинстве случаев даже портят. 

Я, как дизайнер, переодически использую агрессивный визуальный образ этого элемента нашего мира покупок. Достаточно много, также, встречаю и использование в дизайне другими авторами. 

 

Но в данном случае, дизайнеры из Японии предприняли шаг к дизайну самого штрих-кода, и как мне показалось, очень удачно и интересно!!! 

 

 

Please reload

Последние работы
Please reload

Please reload

Архив