Как выбрать нужный формат флаера.

October 10, 2016

Итак, каждому из нуждающихся в рекламе нужно определиться с размером их выпускной продукции. Возникает вопрос как это сделать?

Конечно, с точки зрения рекламодателя - чем больше реклама - тем лучше. Но, с другой стороны есть ограничения по многим факторам, например по цене продукции. Скажем тираж из листовок А5 в 500 штук - можно отпечатать за 3030 рублей, а теже листовки форматом А6 (то есть в 2 раза меньше, чем А5) стоят уже 2080 рублей.

Попробуем определить некоторые правила, пользуясь которыми можно без труда понять: Какой именно формат рекламы Вам необходим?

 

1. Определение аудитории и способа раздачи Вашей рекламы.

Этот фактор в значительной степени ограничивает выбираемые Вами форматы. 

Например: 

 

- рассылка по почтовым ящикам и стойкам с рекламой. В данном способе наиболее оптимальными форматами станут 1/3 А4 (98*210мм) и А6 (148*105мм), т.к. большинство стоек рассчитано именно на такие форматы, а в почтовом ящике размещение крупной листовки вызовет явное отторжение владельцев этих ящиков.

 

- раздача на улицах и внутри торговых центров. Здесь конечно, наиболее оптимистичным было-бы распространение форматами А4 и А5, при условии что информация на них будет интересна пользователям. В случае же акционных раздач, следует ограничиться <A5, т.к. останется шанс, что потребитель не выкинет неудобный и большой лист с ненужной рекламой сразу же в урну, и оставит его у себя для дальнейшего более подробного рассмотрения.

 

- распространение по собственным салонам, магазинам, а также салонам партнеров и рекламных мест различных ТЦ. Здесь не стоит ограничивать себя в размерах и постараться подать наиболее полную информацию по "изюминкам" своего дела, будь то А4,  Евробуклет, буклет А3, брошюра или каталог, т.к. такого рода реклама достигает только интересующихся ею потребителей. Ведь любой другой потребитель попросту не станет заглядывать в нее. 

 

2. Определение цели изготовления рекламной листовки, флаера

Здесь также можно в значительной степени ограничить его размеры.

Опять несколько примеров:

 

- Реклама открытия магазина, компании, фирмы и т.д. Здесь необходимо описание перечня Ваших товаров или услуг, адресная часть, а также "завлекалочка". Конечно, не стоит использовать для такой рекламы форматы меньше чем А5. 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Реклама определенной акции Вашего салона, фирмы. Тут, как говорится, всё в Ваших руках. Информация на таких флаерах минимальна - поэтому Вы можете, как ограничиться размером календарика 100*70мм, либо А6 (105*148мм), так и увлечь зрителя эффектными картинками по Вашей тематике с более крупными размерами.

 

- Ознакомление потребителей с Вашей компанией. Тут конечно, наиболее сложный вариант: необходимо как можно точнее подать потребителю - Вашу значимость для него. Дело это не из простых, поэтому ограничиться малыми форматами и простым перечислением Ваших возможностей не удастся. Нужна изюминка и хоть малейший, но пиар. Поэтому, ограничение в размерах,  я думаю, надо начинать с >=А5 (210*148мм)

 

3. Определение количества фото и текстовых матералов для Вашей листовки.

Как бы мы не описывали предыдущие пункты, большинство заказчиков говорят: "Мне надо, чтобы на флаере обязательно присутствовали 5-6 фото и пол страницы 14 кеглем текста". Данное ограничение является самым критичным для создания эффективной рекламы.

Пример: Самым главным примером могу привести известный Русский мультик, про 1 шкуру и 32 шапки из нее))) Хорошую шапку можно сделать в количестве 1 штука на 1 шкуру. Можно и больше - но зачем?

Для любителей записи всего на маленьком клочке бумаги, ответом прозвучит лишь их собственный опыт - Как часто вы читаете (или даже просто желаете прочитать) на рекламной листовке тексты написанные мелким шрифтом? Боюсь  - никогда!

От сюда и главное правило: большое количество информации на рекламной листовке - вообще не нужно, но если без этого не обойтись - необходимо подать его в как можно более дружелюбной форме для читателя. Это значит, что текст должен читаться наиболее легко, возможно графическая помощь для восприятия информации. Если при подготовке информации для оформления дизайнеру Вы набрали стандартным шрифтом в Microsoft Word половину страницы - не рассчитывайте, что листовка оформленная на выходе дизайнером будет меньше, чем формат А5 (т.к. стандартный лист в Microsoft Word А4). А при Вашем настоянии на меньшем формате, эффективность данной листовки или флаера уменьшится в десятки  раз.

 

Please reload

Последние работы
Please reload

Please reload

Архив