Как выбрать нужный формат флаера.

Итак, каждому из нуждающихся в рекламе нужно определиться с размером их выпускной продукции. Возникает вопрос как это сделать?

Конечно, с точки зрения рекламодателя - чем больше реклама - тем лучше. Но, с другой стороны есть ограничения по многим факторам, например по цене продукции. Скажем тираж из листовок А5 в 500 штук - можно отпечатать за 3030 рублей, а теже листовки форматом А6 (то есть в 2 раза меньше, чем А5) стоят уже 2080 рублей.

Попробуем определить некоторые правила, пользуясь которыми можно без труда понять: Какой именно формат рекламы Вам необходим?


1. Определение аудитории и способа раздачи Вашей рекламы.

Этот фактор в значительной степени ограничивает выбираемые Вами форматы.

Например:


- рассылка по почтовым ящикам и стойкам с рекламой. В данном способе наиболее оптимальными форматами станут 1/3 А4 (98*210мм) и А6 (148*105мм), т.к. большинство стоек рассчитано именно на такие форматы, а в почтовом ящике размещение крупной листовки вызовет явное отторжение владельцев этих ящиков.


- раздача на улицах и внутри торговых центров. Здесь конечно, наиболее оптимистичным было-бы распространение форматами А4 и А5, при условии что информация на них будет интересна пользователям. В случае же акционных раздач, следует ограничиться <A5, т.к. останется шанс, что потребитель не выкинет неудобный и большой лист с ненужной рекламой сразу же в урну, и оставит его у себя для дальнейшего более подробного рассмотрения.


- распространение по собственным салонам, магазинам, а также салонам партнеров и рекламных мест различных ТЦ. Здесь не стоит ограничивать себя в размерах и постараться подать наиболее полную информацию по "изюминкам" своего дела, будь то А4, Евробуклет, буклет А3, брошюра или каталог, т.к. такого рода реклама достигает только интересующихся ею потребителей. Ведь любой другой потребитель попросту не станет заглядывать в нее.


2. Определение цели изготовления рекламной листовки, флаера

Здесь также можно в значительной степени ограничить его размеры.

Опять несколько примеров: