ГРАВИРОВКА НА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Существует несколько основных видов гравировки, применяемых при изготовлении рекламной сувенирной продукции:

- механическая гравировка;

- лазерная гравировка.

Для каждого метода характерны свои уникальные способы применения, каждый метод имеет как преимущества, так и недостатки.

Лазерная гравировка основана на распылении твердых частиц верхнего слоя материала. В фокусе воздействия лазерного луча происходит испарение небольшой части материала на поверхности изделия. Благодаря высокой точности позиционирования лазерной головки возможно нанесение достаточно сложных изображений.

Лазерная гравировка используется для нанесения изображения на пластиковые изделия, изделия из дерева, акрила, резины, анодированные и крашенные металлы, стекло. Срок службы нанесенного изображения достаточно велик. Определяется самим материалом. Лазерная гравировка сувениров позволяет добиться долговечности и износостойкости.

Механическая гравировка – другой важный метод маркировки в данной индустрии. Как и лазерная гравировка, метод механической гравировки имеет как сильные, так и слабые стороны. Механическая гравировка осуществляется остро заточенной вращающейся фрезой путем резки материала.

Из преимуществ механического способа нанесения изображений и надписей можно отметить возможность нанесения объемного рисунка, а также придание изделию нужной формы.

Гравировка по оргстеклу

Метод лазерной гравировки по оргстеклу имеет свои бесспорные преимущества. Маркировка стекла лазером быстра, легка, чиста. Очень важно, что гравировка производится без фиксации изделия, так как нет физического контакта с гравируемым объектом. Время, затрачиваемое на лазерную гравировку, в разы меньше по сравнению с механической. При гравировке оргстекла в местах прохождения луча оно становится белым или матовым. Для получения изображения высокой четкости акрил гравируется на высокой скорости и малой мощности лазерного луча.

​​



Гравировка по пластику

</